Без читов
Подробности: Запрещено использовать читкоды и программы предоставляющие преимущества одному игроку
Без героев-призраков
Подробности: Запрещено создавать и/или использовать героя-призрака, т.е. когда у него вообще отсутствует какая-либо армия. (все 7 мест для армии пустые)
Сохраненные игры и карта
Подробности: Запрещено смотреть сохраненки или случайно сгенерированную карту в редакторе до окончания игры
Замки
Подробности: Запрещено стартовать за Некрополис и Сопряжение (Conflux), а также отстраивать там жилища существ
Без Дипломатии.
Подробности: запрещено присоединять монстров, запрещено выбирать Дипломатию на поднятии уровня, запрещено поднимать уровень Дипломатии на поднятии уровня.
Разрешено: все что не запрещено, например: покупать героя с Дипломатией для обзора территории и участия в мелких битвах
Без присоединения монстров.
Подробности: иногда бывают "месяцы монстра", при этом на карте возникают случайные группы монстров. Они могут захотеть присоединиться даже если у героя отсутствует навык Дипломатия. Запрещается их присоединять.
Без свитков уровня 4 и уровня 5.
Подробности: так как свитки с магией валяются на карте под слабой охраной, то запрещено использовать свитки с магией уровня 4 или 5. Сами свитки можно поднимать, но запрещается использование магии из свитка если этот герой без свитка не знает эту магию. Пример: герой не знает заклинание Армагеддон, у него нет книги Огня (которая дает это заклинание) - значит если этот герой получит свиток с Армагеддоном то использовать это заклинание этим героем нельзя.
Без Логистов
Подробности: запрещено героям Кирь, Гуннар и Десса (специалистам по Логистике) поднимать навык Логистика до Экспертного. Максимум - Улучшенный уровень.
Без Двери Измерений и без Полета
Подробности: ни в каких ситуациях не разрешается применять эти заклинания. Также запрещено пользоваться артефактом Крылья Ангела
Рестарты (генерация новой карты)
Подробности: Если стартовая зона сильно блокирована или просто не нравится, то можно 1 раз взять рестарт карты в течение 3х своих ходов
Без тактики "навредил-и-убежал"
Нельзя сбегать из битвы в текущем раунде если применил магию прямого урона (например если ты ударил меня молнией, то должен дождаться следующего раунда и только тогда сбегать). Вообще бывают разные варианты этой тактики, однако для упрощения игры ограничим ее только такой формулировкой.
Запрещено продавать дешевые артефакты по цене дорогих на рынках артефактов (этоглюк игры).
Ничейная ситуация в битве.
Подробности: иногда в битве складывается ничейная ситуация - например один игрок имеет преимущество в скорости и постоянно бегает от сильного второго игрока. В такой ситуации напавший игрок должен выйти из битвы - или сбежать или сдаться за деньги. Пример: ты на меня напал с 100 големов в одном отряде а у меня 1 призрачный дракон - я буду от тебя летать и ты не сможешь меня догнать, поэтому несмотря на то что твоя армия сильнее, ты должен отступить.
Стартовый уровень героев.
Подробности: если стартовый уровень героя не 1й - то обязательный рестарт. Проверить уровень игроки обязаны в первый же день игры.
Обязательно сражаться со смещенными монстрами:
"Смещенный монстр" это монстр который не охраняет тот объект который должен охранять - ошибка при генерации случайной карты. На случайной карте запрещено обходить такого "ошибочного" монстра для того чтобы подобрать Ящик Пандоры, артефакт, посетить объект на карте, также запрещено проходить в другую зону (обычно другая зона отличается типом земли). В случае когда несколько монстров охраняют один объект (чаще всего проход в другую зону), то достаточно убить одного охранника. Также запрещено заходить в соседнюю зону если ясно заметна ошибка генерации карты (например, смещенная гора иногда позволяет пройти в зону).
Примечание: охрана около шахты охраняет только саму шахту, ресурсы возле нее можно подбирать без боя.
Пример смещенного монстра:

На примере видно что можно перейти из зоны с Лавой на зону Пустыни мимо охраны (Виверны и Волшебники). Несмотря на то, что карта позволяет такой проход, игрок должен сначала убить охрану (на выбор Волшебников или Виверн) и только после этого пройти в Пустыню
Настройки генерации случайной карты:
- сложность ферзь (160%) или ладья (130%)
- 2 игрока-человека, без компьютерных игроков
- без воды
- монстры Сильные
Hosted by uCoz